О нас

28.02.2013 10:32

 

Старшая группа "Б"

МЫ рады встрече с вами!

 

Здравствуйте, дорогие наши воспитанники и уважаемые родители! Мы тоже хотим вам рассказать немного о себе. В нашей группе работают воспитатели Пугачёва Татьяна Сергеевна, стаж работы 30 лет,  Николаева Елена Анатольевна стаж работы 27 лет, учитель-логопед Пыжова Ирина Олеговна, стаж работы 21 год, помощник воспитателя Антонова Екатерина Иннокентьевна,  стаж работы 8 лет. Вместе  мы работаем четвёртый год. За это время мы не только нашли общий язык, а стали настоящей дружной семьёй, вместе ездим в отпуск,  отдыхаем, поддерживаем друг друга в трудных жизненных ситуациях.

В мае 2013 года выпустили подготовительную к школе группу и стали готовиться к встрече с новыми ребятишками. Сделали ремонт, перестановку, купили новые полочки, комод. Каждый раз, набирая новую группу,  мы немного волнуемся. 

Какими будут дети, найдём ли общий язык с родителями, всё ли у нас получится? Ведь каждый ребёнок неповторим, каждый  обязательно в чём-то талантлив и важно  вовремя это заметить  и направить развитие в нужное русло.

Мы  рады встрече с вами. С  такими разными: инициативными и  энергичными, изобретательными и  деятельными, подвижными и эмоциональными, доброжелательными и  ласковыми,  внимательными и чуткими, решительными и робкими, обидчивыми и смешливыми ... Вы такие все разные.   Надеемся, что  совсем скоро мы станем  близкими и нужными друг другу.  Ведь проведенные два года вместе сплотят и сдружат наш коллектив.  Вы многое узнаете и многому научитесь. Но самое главное научитесь дружить и сопереживать,  радоваться успехам товарищей и гордиться своими достижениями. А мы, ваши педагоги, всегда будем  вместе с вами. 

Здравствуйте! Меня зовут Алёша. 

Летом мне исполнилось пять лет!

Я люблю играть  в войнушку и  машинками.

А еще люблю рисовать.

 

Я, Кустов Савелий.

Мне пять лет.

Живу с папой Колей,  мамой Оксаной и

бабушкой Алей.   У меня есть старший брат  Саша

и сестра Маша, но  они живут в другом городе.

Очень далеко от нас, нужно ехать на поезде.

На фотографии я с папой в лесу. Мы жарим шашлык.

Наша семья любит путешествовать. И ещё  мы часто ходим в походы.

 

Егор Сухоруков – мальчик шести лет. 

Живёт в большой и дружной семье.

Мама – Ирина Валентиновна, работает медиком.

Папа- Игорь Анатольевич, работает в школе учителем.

Старшая сестра – Настя, учится в школе.

А три рыбки  и улитка – малышка с нетерпением ждут их дома.

Егор любит рисовать, лепить  из пластилина,

смотреть  мультфильмы и, конечно же,  гулять на улице.

С большим удовольствием, Егорка помогает маме по хозяйству:

замешивает тесто, готовит салаты, пылесосит.

Он очень любознательный, часто задаёт вопросы.

 С  удовольствием  рассматривает картинки в книгах.

 

Батранина София Евгеньевна, пять лет.

Любит ходить  в ДК  «Химик» на танцевальный кружок.

Соня уже выступает на сцене перед зрителями.

С большим удовольствием посещает бассейн «Нептун»,

куда  ходит с папой и мамой, а также с ребятами своей группы.

София  умеет и любит читать.                   

Помогает маме: вытирает пыль, моет полы и  посуду.

 

Этот рассказ о  замечательной девочке по имени  Катя.

Катеньке пять лет,  родилась 26 сентября 2008 года.   По знаку зодиака  «Весы». С самого рождения Катюша была спокойным и жизнерадостным ребёнком. Когда ей исполнился всего один  годик, вся семья впервые поехала  в длительное путешествие на машине по красивейшим местам оз. Байкал.  И это стало традицией нашей семьи - ежегодно мы отправляемся путешествовать.

Летом Катя живёт у бабушки на даче, помогает ей полоть и поливать грядки, собирать ягоды.

 В детском саду Катя любит играть с детьми, но предпочитает  спокойные игры: пазлы, мозаику, строительные игры.

Дома Катюшка много рисует, лепит. Вечерами читает с мамой сказки. По выходным наша девочка занимается в изостудии «Семицветик». Когда ей исполнилась 2 года, она впервые познакомилась с алфавитом и сейчас знает все буквы, а также счет до двадцати. Катерина мечтает поскорее пойти в школу.

Катя живёт с папой, мамой, двумя старшими братьями и преданным псом Бонапартом.

 

Знакомьтесь – это моя семья!

Моя семья пока совсем небольшая: папа – Александр, мама – Елена, я – Ванечка и моя любимая кошка. Мы очень любим проводить выходные дни вместе. Летом часто совершаем загородные прогулки. А этим  летом впервые побывали на Аршане. Зимой ходим в кинотеатр, центры семейного отдыха или просто играем дома.

    Я очень люблю складывать  картинки - пазлы, рисовать  красками,  раскрашивать  и играть  моделями гоночных автомобилей. Моя домашняя  любимица – кошка Василиса. Она очень нежная и красивая с длинной пушистой с черно-белыми вкраплениями шерстью. Я люблю играть с ней в прятки. С первого дня появления Василисы в нашем доме она всегда меня усыпляет  сладкой песенкой «мурлыкой». 

 

Мой сын – Александр Рахвалов

                                                                                           Моей любви предела нет,

                                                                                       Мой сын - моя награда

                                                                                                               В счастливый час и в трудный час …

                                                                                        Мой сын – моя отрада!

     Сашенька очень активный и любознательный  ребёнок, он быстро запоминает информацию и впоследствии применяет её в жизни. Его  любимые книги – это энциклопедии  разной направленности: «О космосе», «О животных», «О человеке» и др., а также сказки. В настоящее время мы ежедневно с ним читаем «Большой детский фразеологический словарь».

     Сашенька самый чуткий, умный, добрый, ласковый ребёнок!  Он очень любит  своих близких людей  и, не стесняясь, выражает свои чувства. Саша помогает маме по домашним делам (моет посуду, протирает пыль и др.), с  удовольствием помогает бабушке и дедушке по огороду.  Мой сын истинный джентльмен, он  умеет  делать комплименты девушкам и девочкам.

     С самого раннего возраста он увлечен  всем  таинственным, неизведанным и мистическим, у него богатое воображение.  Саша любит рассказывать придуманные им же истории о инопланетной  жизни, и рассуждать  о том, есть ли  на Земле кто-то кроме нас.

     Александр бывает взбалмошным, порой несерьезным, вместе с тем, он взрослый не по годам, это выражается в его рассуждениях и пристрастиях – он любит смотреть «Новости»  и другие «взрослые» передачи, любит обсуждать события, происходящие в мире и у нас в стране. Он знает кто  президент нашей страны и мечтает в  будущем  стать им …

     Сашенька  очень  общительный и непосредственный, он легко знакомится с людьми любого возраста, однако больше ему нравится общаться со взрослыми.

     Саша любит ходить  в кинотеатр, цирк, в магазины за покупками. ОН любит  путешествовать, отдыхать на море, посещать новые места.

                                                                     Рахвалова Ирина о своём сыне