В добрый путь!
Вот и наступил этот день – день, когда мы провожаем наших выпускников. День, когда мы улыбаемся, потому что рады успехам и достижениям наших воспитанников. День, когда мы вытираем нечаянно набежавшую слезу, потому что грустно расставаться с детьми. И все-таки это день – праздник, день радости и веселья, день улыбок и смеха.
Два года мы жили дружной семьёй, учились считать, решать задачи и примеры, читать, различать звуки и буквы. Мы радовались успехам и огорчались неудачам наших воспитанников.
И вот наступил день 28 мая. Наши девочки превратились в самых настоящих принцесс – красивые платья, прически, грациозные движения. А мальчики, как истинные джентльмены - в костюмах и галстуках. Мамы и папы, дедушки и бабушки, все красивые, нарядные, счастливые пришли на праздник. Дети с удовольствием читали стихи, пели песни, разыгрывали сценку про школу и, конечно, танцевали. Трогательным, красивым, воздушным получился вальс выпускников. Ребята поблагодарили всех, кто эти два года помогал им расти и развиваться, не болеть, быть сильными, смелыми, кто кормил их вкусно и полезно, кто заботился о том, чтобы всегда в детском саду было чисто и красиво.
И все-таки праздник окончен, каждый выпускник загадал своё заветное желание и отпустил в небо воздушный шар с голубем. Летите, голуби, летите, летите во взрослую жизнь и наши выпускники, в добрый путь.
Педагоги группы "Любознайки"
Фотогалерея: Выпуск-2015
Фотогалерея пустая.
Никто не забыт, ничто не забыто!
Много времени прошло с тех страшных времен Великой Отечественной войны, все меньше на свете остается истинных героев, очевидцев и участников войны 1941–1945 года.
В нашем детском саду ежегодно проходят мероприятия, посвященные этому празднику. Мы учим воспитанников, чтить память героев, отдавших свои жизни за Родину, минутой молчания, понимать, почему это «праздник со слезами на глазах».
В этом году в нашей группе был запущен проект «Никто не забыт, ничто не забыто!». На протяжении трёх месяцев педагоги группы проводили беседы о Великой Отечественной войне, были подготовлены презентации «Города-герои», «Юные герои войны», дети слушали и разучивали песни военных лет, рассматривали награды советских солдат. С помощью родителей была изготовлена солдатская форма для праздника и для сюжетно-ролевой игры «Солдаты».
23 апреля мы в гости пригласили тех, кто не понаслышке знает, что такое война. К нам пришли Сойкин Виктор Иванович ветеран вооруженных сил, Юргина Галина Георгиевна – труженик тыла, вдова ветерана войны, дети войны, ветераны труда: Головных Галина Матвеевна, Ватрасова Людмила Ивановна, вдовы ветеранов войны: Чадаева Галина Иннокентьевна и Титова Мария Семёновна.
Наши ребята вместе с педагогами группы и музыкальным руководителем приготовили концерт для ветеранов – читали стихи, танцевали, трио «Девчата» (педагоги сада – Елена Чурина, Светлана Рудакова, Наталья Ломинога) исполнили песню о женщинах на войне. У многих зрителей на глазах были слёзы, когда дети рассказывали о страшных днях войны. В конце праздника ребята подарили гостям подарки, сделанные своими руками. Мы помним тех, кто подарил нам мирное небо, спокойную жизнь и говорим им – «Спасибо!»
Педагоги группы «Любознайки»
Николаева Е. А., Пугачёва Т. С., Пыжова И. О
Широкая масленица
Масленица – древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры, сохранившийся и после принятия христианства. Главный символ Масленицы – горячие, круглые, румяные блины. Они олицетворяли собой солнце, которое все ярче светит, все теплее греет и день прибавляет. Широкую Масленицу гуляли 7 дней. В понедельник — встреча Масленицы. Во вторник — заигрыши. В среду-лакомку тещи приглашали зятьев на блины. В широкий четверг происходили самые людные санные катания. В пятницу — тещины вечерки — зятья звали тещу на угощение. Суббота отводилась золовкиным посиделкам. Воскресенье называлось прощеным днем. В этот день сжигали соломенную куклу Масленицу и просили друг у друга прощения.
В нашем детском саду тоже состоялся праздник Масленицы. Позабавить детей и взрослых собрались разные герои – скоморохи, домовой, Баба-Яга, снеговик, блин, Зима, Весна. Дети водили хоровод, играли с героями масленичного гуляния в игры, пели песни. Многим удалось прокатиться на метле Бабы-Яги и потанцевать с её другом домовым. Кульминацией праздника стало сжигание чучела Масленицы. Дети и взрослые весело кричали заклички и громко хлопали в ладоши, пугая и прогоняя уходящую зиму. По окончании праздника все угощались вкусными горячими блинами.
Педагоги подготовительной группы "Лучики"
Фотогалерея: Масленица
Фотогалерея пустая.
НОВЫЙ ГОД
Если спросить любого ребёнка, какой твой самый любимый праздник после дня рождения, то наверняка услышишь в ответ - «Новый год!». Это праздник, когда не заставляют рано ложиться спать, а сажают за стол вместе со взрослыми. Это праздник, когда ждешь мгновение, чтобы броситься под ёлку и посмотреть, какой сюрприз приготовил Дед Мороз. Это каникулы вместе с мамой и папой, это конфеты и шоколад. Это зимние забавы. Новый год — праздник с пушистым белым снегом за окном и расписными окнами, запахом еловой хвои и сладких мандаринов, сверканием разноцветных игрушек и мишуры, обязательными подарками, а также с нарядным Дедом Морозом и красавицей Снегурочкой. Это праздник волшебства и чудес.
Для того, чтобы дети поверили в сказку и не разочаровались в ней, важно, нам взрослым правильно подготовиться к этому празднеству. В нашем детскому саду к Новогоднему празднику готовятся задолго до его прихода. Музыкальный руководитель Людмила Васильевна Айсина придумывает интересный сценарий, подбирает музыкальное сопровождение, учит с детьми хороводы и танцы. Мы с детьми разучиваем стихи, репетируем сценки, оформляем интерьер музыкального зала, придумываем праздничное убранство. Родители шьют карнавальные костюмы. Накануне первого утренника украшается главный атрибут – ёлка. И вот, праздничное убранство музыкального зала: яркие разноцветные огни гирлянд, отблески дождя, переливы мишуры и множество игрушек на огромной ёлке посередине зала встречает нарядно одетых малышей. Чудесное Новогоднее превращение началось. У елки детей уже ждет «тройка быстрых лошадей» (Ксюша С., Саша Р., Егор С.) и все отправляются в гости к тетушке Козе (учитель-логопед Елена Николаевна Ч,) и её маленьким козлятам (Данил Ж,, Никита К., Савелий К., Тимур П., Ваня С.). Чтобы легче было лошадкам, снежную дорогу очищают трудолюбивые Снеговики (Алёша Б., Рома Л., Кирилл С., Алёша Г., Артём Л.). А в это время коварный Волк (учитель-логопед Ирина Олеговна П.) крадёт все огоньки с ёлки. Грустно козляткам у такой елочки и наши ребята предлагает позвать Дедушку Мороза (воспитатель Анна Анатольевна Н.), чтобы он своим волшебством зажёг огоньки. Но приходит Волк, переодевшись Морозом, да приводит с собой Бабку Ёжку (воспитатель Елена Витальевна Ш.) переодетую Снегурочкой. Что они только не выдумывают, чтобы испортить праздник. Хорошо, что настоящий Дедушка Мороз не заставил себя долго ждать пришёл да прогнал обманщиков. И с его приходом началось настоящее веселье. Морозушка хоть и старенький да очень задорный. Как много веселых игр да хороводов он знает, а Снегурочка – внучка (я ль Т.) ему помогает. Ребята от них не отставали, свои песни им пели да игры показывали. Устал Дед Мороз, попить попросил, а у тётушки Козы колодец у дома с ледяной водицей. Опустил Дедушка ведро да вместе с водицей вытащил рыбку, рыбку не простую, а золотую. Взмолилась рыбка голосом человечьим, попросила отпустить. Пожалели её детки, да попросили Деда Мороза, чтобы отпустил он рыбку. Отпустил он её обратно в колодец, а за это рыбка пообещала выполнить одно общее желание детей. И, конечно, это желание было единым – подарочки. Опять опустил Мороз ведёрко и вытащил уже не пустое ведро, а с подарками. Поздравил Дед Мороз всех с Новым годом, пожелал счастья и собрался в дорогу, ведь много у него ещё дел. А наши ребятки, «сели на саночки» да отправились из гостей домой.
ПЕДАГОГИ ГРУППЫ «ЛЮБОЗНАЙКИ»
НОВЫЙ ГОД !
Фотогалерея пустая.
Как мы живем
Праздник мам
23.09.2014 17:14Масленница
23.09.2014 17:13Театральный фестиваль
23.09.2014 17:12ПОЗДРАВЛЯЕМ!
23.09.2014 17:11Семинар
30.01.2014 13:39День смеха
30.01.2014 13:37Скоро, скоро Новый год!
30.01.2014 13:31Будущий олимпиец
01.03.2013 07:53Мыльные пузыри
20.02.2013 14:15Тема: Вопросы специалистам
Дата: 18.03.2024
Тема: Hallo i write about your the prices
Hai, saya ingin tahu harga Anda.
Дата: 15.03.2024
Тема: Hallo, write about your the price for reseller
Salut, ech wollt Äre Präis wëssen.
Дата: 13.03.2024
Тема: как избавиться от запаха гари - отзывы - Комсомольск-на-Амуре
Я хочу поделиться своим опытом использования услуг частного специалиста по озонированию, которого я нашел по номеру 8 909 826 3556 (Комсомольск-на-Амуре) . После пожара в моем доме оставшийся запах гари просто невыносим, и я был отчаян в поисках специалиста, который мог бы помочь мне с этой проблемой.
Когда я наткнулся на объявление о частном специалисте по озонированию, я решил позвонить по указанному номеру. С первого звонка я понял, что имею дело с настоящим профессионалом. Специалист был очень дружелюбным и внимательным к моим проблемам. Он тщательно выслушал мои опасения относительно запаха и объяснил, как он может помочь.
Мы договорились о встрече на моей территории, и специалист прибыл вовремя. Он был основательным и профессиональным в своей работе. Прежде чем приступить к озонированию, он провел осмотр моего дома и дал мне рекомендации относительно того, какие помещения нуждаются в особом внимании.
Процесс озонирования прошел гладко, и результаты превзошли мои ожидания. Запах гари был полностью устранен, и воздух в доме стал свежим и чистым. Я был приятно удивлен, насколько эффективно и быстро работал этот специалист.
Кроме того, он оказался очень вежливым и пунктуальным. Он ответил на все мои вопросы и дал мне советы о том, как поддерживать чистоту в доме в будущем, чтобы избежать подобных проблем.
В целом, я очень доволен работой этого частного специалиста по озонированию. Он проявил профессионализм, качество работы было на высшем уровне, и результаты превзошли мои ожидания. Я рекомендую его услуги всем, кто ищет эффективное решение проблемы с запахом после пожара или других неприятных ситуаций.
запах жареной рыбы в квартире
как избавиться от запаха гари в помещении
как избавиться от запаха жареного в квартире
как убрать запах в квартире
средство от запахов в квартире
запахло гарью
как избавиться от запаха гари после пожара
запах табака в квартире
Дата: 11.03.2024
Тема: Aloha, i write about your the price for reseller
Hola, quería saber tu precio..
Дата: 10.03.2024
Тема: Тема не простая но и не сложная
Тема не простая но и не сложная Niladwyn@gmail.com 000*** mbdou38ulybka.webnode.ru
Дата: 09.03.2024
Тема: Рассылки через формы обратной связи сайтов организаций по любым доменным зонам мира.
Добрый день!
Рассылка ваших коммерческих предложений по контакт-формам сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам обратной связи сайтов предприятий Российской Федерации и СНГ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные E-mail организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый сайт отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие именно на тот емейл на который предприятие принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование организаций и владельцев интернет ресурсов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка бизнес сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по электронной почте до пяти процентов.
2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие все остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.
5.Многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При массовой рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.
7.Пятьдесят процентов корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.
9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказать:
1.Сто % доставка ваших писем и коммерческих предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый сайт, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения различных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на ваши товары и услуги, вам не нужно будет тратить деньги на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это инструмент для проведения всевозможных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полный географический охват по всем странам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась необычная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов робот расшифровывает 1 миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным емейлом предприятия, через который идут заказы и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность бизнес предложения.
11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный E-mail этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными E-mail.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются сменяя друг друга из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn
Дата: 09.03.2024
Тема: Hi, writing about the price for reseller
Salam, qiymətinizi bilmək istədim.