Как друзья Радугу спасали. Летний праздник

22.04.2015 15:24

Действующие лица:   Капитошка – Ведущий в костюме «Капельки»,

Лето, Птичка, Баба Яга, Избушка на курьих ножках, Кощей Бессмертный, Радуга.

Под песню «Капитошка» появляется Капитошка

Капитошка:   Добрый день и добрый час!

Ждали вы меня сейчас?

Отвечайте хором, в лад,

Это так или не так?

(Дети отвечают: «Так!)

А теперь я приглашаю вас на праздник лета! Лето ходит по росе, по цветному лугу и в своей косе носит Радугу.

Под музыку появляется Лето

Лето:   Здравствуйте, дети! Я – Лето красное! Я принесло вам много ярких красок и весёлое настроение. Вставайте скорей в круг, будем петь и танцевать!

1.       Дети поют «Песню о лете»

Лето:   Хорошую вы пели песню! А теперь давайте поиграем.

2.       Дети играют с Летом.

Звучит тревожная быстрая музыка. На площадку влетает птичка  и громко кричит

Птичка:   Беда! Беда! Вы тут сидите и ничего не знаете! А я везде летаю, всё вижу и всё знаю!

Лето:   Что случилось? Где! И как? Может всё это пустяк?

Птичка:   Праздник отменяется – Радуга пропала! А без неё ни счастья, ни радости не будет!

Лето:  Ах, куда же она пропала?

Птичка:   Преступление совершила группировка «Баба Яга и Компания», это я точно знаю!

Лето:   Что же делать? Как же быть? Надо срочно нам узнать, где отыскать злодеев.

 Капитошка:   А чтоб нас злодеи не узнали, давайте мы превратимся в цветы!

3.       Исполняется «Танец цветов»

Вбегает Избушка на курьих ножках, бежит, кудахчет.

Избушка:   Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Помогите, спасите!

Баба Яга (появляется):   Стой, чертовка! Стой, говорю! Лучше остановись сама, а не то догоню – хуже будет!

Избушка:   Ой, ко-ко-ко! (Прячется за спины детей.)

Яга:   Ну же, милая, ну...(манит её пальцем.) Иди ко мне, иди!

Избушка (скандируя):   Ни – за – что! Я избушка правильная, правдивая и честная! Не позволю, чтоб во мне всякая нечисть жила!

Яга:   Ну что ты, горе моё луковое! Ну, не обижайся на меня, старую! (Тянется к ней).

Избушка:   Не подходи! Ко-ко-ко!

Яга: (обращаясь ко всем):   Да, да. Да! Знаю, цветочки мои яхонтовые, неправильно поступила: забрала у Радуги два цвета – красный и оранжевый. А что делать, коль избушка у меня облезла, поблекла? Вот и задумала её чуть-чуть подновить, покрасить!

Капитошка:   Что же ты, старая наделала? Не только избушку не покрасила, но и самой избушки лишилась!

Яга:   А что, если я верну украденные цвета, а ребяточки-маляточки покрасят мою избушку?

Айсина Л.В., музыкальный руководитель