Играя мы учимся и растем!
«Что бы вы ни делали, к чему бы ни стремились,
окунитесь в мир детства так, как по вашим представлениям,
купается в нем ваш ребенок. И надо это сделать быстрее,
иначе можно опоздать на целую жизнь».
Дошкольный возраст – замечательный период в жизни. Это время, когда развиваются мотивации, желание что – то делать, выражать себя, творить, общаться. Все это происходит в собственной активности ребенка – в игре, рисовании, конструировании, танцах, пении.
Игровая деятельность – ведущая для ребенка. В игре он примеряет на себя новые роли, учится жизни.
Сколько малыш может посидеть неподвижно? Потребность в движении одна из основных для детей. Неподвижность для детей самое большое наказание. Как часто родители слышат от ребенка: «Поиграй со мной, ну пожалуйста!». И какую радость он испытывает, когда мама или папа, оторвавшись наконец от бесконечных дел и забот, соглашаются побыть пациентом в больнице, покупателем в магазине или клиентом в парикмахерской.
Игра для ребенка – это не только удовольствие и радость, это мир, в котором он живет, через который постигает жизнь, учится строить взаимоотношения с другими людьми.
В нашей группе, мы с ребятами часто и много играем. Играем в настольные игры, в игры ролевые, в подвижные игры. Часто играя в группе или на прогулке, наши дети сами придумывают сюжет своей игры, сами распределяют роли. И тогда в нас, в воспитателях, говорит чувство гордости за ребят, которых мы научили ИГРАТЬ.
Педагоги группы «Рябинка»
Наумова А.А
Николаева Л.Н.
Кашарова Е.А.