Хочу сказать спасибо!

04.02.2013 14:11

 

По счастливому случаю мой сын Галат Максим попал в этот садик, где меня и моего сына встретила заботливая женщина - заведующая Сутягина Ирина Павловна.
Помимо теплой, уважительной домашней атмосферы в группе всегда царит дух творчества, познания и новых открытий.
Максим ходит уже шесть месяцев, его жизнь насыщена разными интересными событиями. До этого мой сын ходил в другой детский садик № 31 «Капитошка». С августа 2012 года мы стали посещать садик №38. Нам очень нравится, поначалу переживала, хорошо ли ему там, о чем он думает, что чувствует. Но вскоре успокоилась, т.к. поняла, что ребенок в надежных руках и к садику привык довольно спокойно. В группе у каждого ребенка свой шкафчик для верхней одежды. Все строго индивидуально и детей приучают, чтобы пользовались только своим. Детский садик очень уютный и ухоженный, заметно, что весь персонал заботится о садике. Есть все необходимое для развития детей, много игрушек, книжек. Замечательно оснащен спортивный зал и зал для музыкальных занятий.
Особенно хочется остановиться и поблагодарить персонал садика за ту работу, которая направлена на общее развитие моего ребенка. 
От всего сердца мне хочется поблагодарить воспитателя группы Николаеву Любовь Николаевну, помощника воспитателя Солодкую Елену Дмитриевну, учителя-логопеда Кашарову Елену Аркадьевну, учителя-дефектолога Чепкасову Марину Геннадьевну за заботливое и внимательное отношение к моему сыну, любовь к своему делу, творческую энергию, фантазию, энтузиазм, которым они заражают не только детей, но и нас, родителей.
Это замечательные люди и высококвалифицированные специалисты! Я довольна их работой и вниманием к моему сыну. Они замечательные, очень приятные, радушные, приветливые, придумывают интересные и полезные  для детей занятия и игры. 
Какая безграничная фантазия у наших педагогов!  В ход идут  привычные краски, пластилин, карандаши. Каждый вечер Максим рассказывает, какой насыщенный и интересный день провел сегодня, узнал много нового, успел погулять, побывать художником, услышать сказку, позаниматься физкультурой. Мой ребенок с интересом ходит в садик.
Галат Е. А. , мама Максима Галат воспитанника  МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 38»