Мой папа

08.05.2014 11:32

Моего папу зовут Алексей Валерьевич. Он работает полицейским патрульно-постовой службы в нашем городе. В то время когда мы отдыхаем после рабочего дня и спим ночью, он несет свою службу. Но не смотря на то что папа много работает он каждый день находит время чтобы   поиграть со мной. Он ни когда не пройдет мимо чужой беды и всегда поможет. Я очень сильно горжусь своим папой и беру с него пример.

            Иногда мне приходиться расставаться с моим папой на долгие месяцы, он улетает нести службу в другие регионы страны. Два раза в 2010 году и  2012 году он нес службу в республики           Кабардино – Балкария, там он обеспечивал правопорядок и безопасность проведения суда над террористами, в Кабардино-Балкарии мой папа получил награды

Участник боевых         За верность               200 лет МВД                              Участник

действий                                 долгу                                                              контртеррористической операции.   

Папа на боевом посту                         поздравление с днем МВД             прибытие на Кавказ

                                                                Кавказ 2010   

            В конце прошлого года, мой папа опять уехал в командировку,  он обеспечивал безопасность проведения двадцать вторых олимпийских и одиннадцатых паралимпийских игр. Его график работы был очень напряженным, но все же нам каждый день удавалось с ним пообщаться, он рассказывал как хоть и издалека но все же видел настоящую олимпийскую медаль, как гуляя в выходной в олимпийском парке он видел звезд, которые были популярны в то время когда он был еще маленьким, как он ходил на соревнования по паралимпийскому биатлону и сколько силы духа и воли к победе у тех спортсменов.

     

Олимпийский огонь                                 Олимпийские кольца                     Символ парплимпиады

 

    Наших сибиряков очень уважают в командировках и на Кавказе и в Сочи и по всей России, потому что они всегда верно, с честью и достоинством несут свою службу вдалеке от семьи и дома. Сейчас мой папа дома, куда и когда его забросит служба в следующий раз никто не знает, но где бы он не был, мы   всегда будем ждать его дома.

 

 Олимпийские талисманы               Билет на парабиатлон