Организация прогулки зимой в средней группе

03.03.2014 09:10

ЦЕЛИ ПРОГУЛКИ.

Продолжать работу по закреплению знаний дошкольников о зимнем времени года. Стимулировать детскую  игровую           самостоятельность и творчество. Учить  скользить  самостоятельно  по ледяной дорожке.

 

                           ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

                          Мчатся, мчатся санки с горки,

                         Разбегайся весь народ!

                         Капитан  на санках зоркий

                         Смотрит прямо и вперёд.

                         Он дорогу  держит твёрдо

                          Еле сдерживая смех.

                         Левым бортом, правым бортом

                         Мы расталкиваем всех.

                        Что такое, что такое!

                         Капитан закрыл глаза.

                        Мы летим под горку двое,

                         Где у санок тормоза?!

                       Убирайте ваши лыжи, палки , ёлки и дрова.

                       Сами прячьтесь быстро, мы же

                        Вам  кричим об этом: «АААА!»

                                                                          (А. БАРТО)

                          ХОД ПРОГУЛКИ.

Каждое время года по- своему прекрасно  неповторимо. Весной мы наслаждаемся звоном ручьёв и пением птиц, радуемся солнцу и цветам. Лето дарит тепло песка, купание в голубых реках, морях и озёрах, балует ягодами и мёдом. Осень угощает грибами и ягодами. Мы наслаждаемся листопадом. А чем радует нас  зима? (Ответы детей). Зима, как и другие времена года, дарит нам прогулки на свежем воздухе. Только зимой можно покататься с ледяной горки. Только зимой можно пробежаться на лыжах по ельнику. Только зимой можно поиграть с приятелем в снежки. Только зимой можно нарядить снеговика. Только зимой можно повстречаться с Дедом Морозом и Снегурочкой и поиграть у нарядной ёлочки. Только зимой можно увидеть  волшебные узоры  на окнах. Как хорошо, что есть на свете зима!

Сюжетн -ролевая игра  «ВЕСЁЛЫЙ ПОЕЗД»

Игра учит  детей  корректно  обращаться, правильно вести себя  в общественном месте. Ценно в этой игре то, что можно создать  сложные  ситуации и пробудить у детей  желание  помочь друг другу.

Дети распределяют между собой роли работников железной дороги: машинист ,проводник, кондуктор, пассажиры, дорожная полиция, повар в вагоне  - ресторане.

        «Машинист» ведёт состав и объявляет  названия  станций. «Кондуктор» проверяет наличие  билетов.

 «Проводник» рассаживает «Пассажиров», разносит  чай.

 «Дорожная полиция» следит за порядком. Каждый ребёнок рассказывает  какую-либо весёлую  историю или исполняет песенку.

                              Индивидуальная работа по основным  видам  движений.

Упражнения в беге. Челночный  бег. (10м.)

Яновская Тамара Анатольевна, воспитатель